Ддт это Все Текст Песни
Влияние Крупнова также заметно в партии бас-гитары на песне «Агидель (Белая река)» и коде композиции «Жизнь на месте». Все партии бас-гитары исполнил Вадим Курылёв.
После отъезда Крупнова Андрей Васильев оказался на привычном месте, Курылёв взялся за бас, вернулся Никита Зайцев, теперь уже в роли приглашённого скрипача-солиста. Из Москвы вместо Крупнова приехал старый друг Шевчука Сергей Рыженко, чтобы занять место клавишника и второго скрипача. На соло-гитаре остался Артур Овсепян.
Весной 1994 года уже были назначены концерты с новой программой, но времени на доработку альбома практически не осталось и программа вышла недоделанная. Запись концерта в Минске оставляла желать лучшего. Годного концертного альбома, как с Чёрным псом Петербургом, не получилось, и вскоре началась студийная работа. Были выбраны песни для первой части, позже намеревались записать и вторую, но этого не произошло. Остальные композиции позже увидели свет на диске «Рождённый в СССР», в редактированной концертной версии.
Несмотря на краткость (всего 8 песен), «Это всё…» вышел удивительно ёмким и уверенным. Две сильные философские баллады («Белая ночь» и «Это всё») и два «народных» хита («Ветер» и «Белая река») позволили альбому стать серьезным студийным шедевром группы, соединившем в себе лирику «Актрисы Весны», рок-н-ролл «Оттепели» и программность «Чёрного пса». В тот момент страна ещё не слышала «Пластуна», зато все знали «Что такое осень», и это склоняло общественное мнение о ДДТ в сторону эстрадно-авторского жанра. Положение как-то спасал «Чёрный пес Петербург», но он сам содержал в себе «осенние» хиты. Необходим был мощный новый альбом — и он получился. Название выбрано абсолютно удачным, ведь «Это всё…» действительно закрывал собой целую эпоху в жизни группы — революция закончилась.
Шевчук вспоминал об этой работе: «Она была поставлена как бы в пылу: „Черный Пес“ получился — и мы тут же… Мы хотели ещё глубже нырнуть в искусство, но, наверное, это не совсем получилось. Потому что для того, чтобы что-то большое написать, необходим какой-то временной минимум, период накопления. Нужно накопить в себе что-то… А тогда у нас времени не было. Масса каких-то динамичных действий в стране, октябрь 93-го… Ну, и альбом-то получился такой… „социальный“. Даже не сам альбом, а концертная программа».